Снова Crytek предложит игрокам историю про суперкостюм. Пророк вернется в разрушенный Нью-Йорк, чтобы столкнуться с силами инопланетян и корпорации Cell.
Продолжить...
Prototype 2 в корне меняет своё русло! Теперь мы будем играть не за Алекса Мерсера, а за сержанта Джеймса Хэллера(да, да, за вояку, которых мы так хорошо помесили в первой части).
Продолжить...
Макс Пэйн. Максимальная боль. Никогда еще ни один персонаж игра не имел столь автобиографического имени. В конце концов, нам представили этого жесткого нью-йоркского копа, только когда наркоманы убили его жену и ребенка.
Продолжить....


News of Games:: все новости в мире игр - Prototype 2
Prototype 2 в корне меняет своё русло! Теперь мы будем играть не за
Алекса Мерсера, а за сержанта Джеймса Хэллера(да, да, за вояку, которых
мы так хорошо помесили в первой части).



Сюжет игры таков: Джеймс после долгой командировки возвращается в родной
город Нью-Йорк и узнаёт о смерти своей семьи и нашествии кровожадных
мутантов. И во всём этом виноват Алекс Мерсер. Именно он выпустил
Элизаабед Грин на свободу, которая в свою очередь выпустила этот вирус. И
теперь наш главный герой будет охотиться за своим смертельным врагом,
уничтожая всё на своём пути. Также в игре будет изменена система
улучшения способностей, которая уже ,чесно говоря, изжила своё. Я думаю,
накопление очков для того, чтобы прокачать своего героя, уже порядком
поднадоела и хочется чего-то нового. Глава студии Кен Росмэн лично
выступил с инициативой прокачки игрока. И это стало главной причиной её
изменения. «Мое сердце разбито, – чуть не расплакался гейм-дизайнер. Я
не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить
себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью
прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать
всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную». Благодаря
этому мы, простые покупатели этих самых игр, сможем воздать должное
разработчикам и насладиться в будущем новой системой прокачки!!!

Теперь мы сможем улучшать своего ненаглядного героя с помощью врагов и
системой подземных логовищ. Кроме этого нововведения у нас появится
новая возможность - сонар, позволяющий главному герою узнавать
местоположение противников, даже если они прячутся от него за стенами
зданий. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное
количество мутаций. Но нам нужно будет выбирать какие способности
подойдут лучше для той или иной миссии из-за ограниченного количества
слотов. Но среди всего этого на сегодняшнй день есть несколько серьёзных
недочетов, а именно: графика не притерпела серьёзных изменений и похоже
будет смахивать на графику первой части, далее многие способности
перешли из первой части во вторую, что не может не огорчить, и
последнее, на мой взгляд - это сам герой.

Яндекс.Метрика