Снова Crytek предложит игрокам историю про суперкостюм. Пророк вернется в разрушенный Нью-Йорк, чтобы столкнуться с силами инопланетян и корпорации Cell. Продолжить...
Prototype 2 в корне меняет своё русло! Теперь мы будем играть не за
Алекса Мерсера, а за сержанта Джеймса Хэллера(да, да, за вояку, которых
мы так хорошо помесили в первой части). Продолжить...
Макс Пэйн. Максимальная боль. Никогда еще ни один персонаж игра не имел
столь автобиографического имени. В конце концов, нам представили этого
жесткого нью-йоркского копа, только когда наркоманы убили его жену и
ребенка. Продолжить....
News of Games:: все новости в мире игр - Prototype 2
Prototype 2 в корне меняет своё русло! Теперь мы будем играть не за Алекса Мерсера, а за сержанта Джеймса Хэллера(да, да, за вояку, которых мы так хорошо помесили в первой части).
Сюжет игры таков: Джеймс после долгой командировки возвращается в родной город Нью-Йорк и узнаёт о смерти своей семьи и нашествии кровожадных мутантов. И во всём этом виноват Алекс Мерсер. Именно он выпустил Элизаабед Грин на свободу, которая в свою очередь выпустила этот вирус. И теперь наш главный герой будет охотиться за своим смертельным врагом, уничтожая всё на своём пути. Также в игре будет изменена система улучшения способностей, которая уже ,чесно говоря, изжила своё. Я думаю, накопление очков для того, чтобы прокачать своего героя, уже порядком поднадоела и хочется чего-то нового. Глава студии Кен Росмэн лично выступил с инициативой прокачки игрока. И это стало главной причиной её изменения. «Мое сердце разбито, – чуть не расплакался гейм-дизайнер. Я не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную». Благодаря этому мы, простые покупатели этих самых игр, сможем воздать должное разработчикам и насладиться в будущем новой системой прокачки!!!
Теперь мы сможем улучшать своего ненаглядного героя с помощью врагов и системой подземных логовищ. Кроме этого нововведения у нас появится новая возможность - сонар, позволяющий главному герою узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за стенами зданий. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Но нам нужно будет выбирать какие способности подойдут лучше для той или иной миссии из-за ограниченного количества слотов. Но среди всего этого на сегодняшнй день есть несколько серьёзных недочетов, а именно: графика не притерпела серьёзных изменений и похоже будет смахивать на графику первой части, далее многие способности перешли из первой части во вторую, что не может не огорчить, и последнее, на мой взгляд - это сам герой.