Снова Crytek предложит игрокам историю про суперкостюм. Пророк вернется в разрушенный Нью-Йорк, чтобы столкнуться с силами инопланетян и корпорации Cell.
Продолжить...
Prototype 2 в корне меняет своё русло! Теперь мы будем играть не за Алекса Мерсера, а за сержанта Джеймса Хэллера(да, да, за вояку, которых мы так хорошо помесили в первой части).
Продолжить...
Макс Пэйн. Максимальная боль. Никогда еще ни один персонаж игра не имел столь автобиографического имени. В конце концов, нам представили этого жесткого нью-йоркского копа, только когда наркоманы убили его жену и ребенка.
Продолжить....


News of Games:: все новости в мире игр - Max Payne 3

Макс Пэйн. Максимальная боль. Никогда еще ни один персонаж игра не имел
столь автобиографического имени. В конце концов, нам представили этого
жесткого нью-йоркского копа, только когда наркоманы убили его жену и
ребенка.



В сиквеле игры, садистски названном Падение Макса Пэйна, он работает
с убийцей Моной Сакс, но ее убивает русский мафиози в финале. Это может
задеть даже жесткого нью-йоркского копа.



Спустя 8 лет все стало еще хуже. Макс безработный и живет в грязной
квартирке в Хобокене, Нью-Джерси. Он утомлен жизнью и никому не нужен,
пристрастился к болеутоляющим и заседает в барах, словно какой-то изгой.






Безжалостные к деталям разработчики Rockstar Vancouver создали для
него ужасную холостяцкую лачужку с разбросанными повсюду пакетами из-под
еды, отрывающимися обоями, треснутой мебелью и бог знает какими пятнами
на ковре и матрасах.


Затем, в одну из снежных ночей в Нью-Йорке Пэйн встречает старого
коллегу Рауля Пассоса. Рауль говорит ему, что в Южной Америке есть одна
работенка; он говорит, что это идеальная работа для Макса. «Что? У тебя
есть работа, чтобы сидеть в баре, заливая горе водкой? – прорычал Макс в
своей обычной манере. – Где мне подписаться?»



Но Пэйну нужен план побега – он только что убил сына-психопата
печально известного главаря шайки Энтони ДеМарко, и теперь папочка
жаждет мести. Вернувшись в квартиру, Пэйн получает работу от Пассоса, но
тут врывается ДеМарко со своими прихвостнями.




И вы получаете управление игрой. «В этой игре главное механика, -
объясняет вице-президент отдела разработок Rockstar Джеронимо Баррера. –
Мы хотели, чтобы это был полноценный шутер от третьего лица; игре нужна
была самая бешеная физика, самое точное и легкое управление. Визуально
она должна быть просто изумительна. В этой игре вы бегаете повсюду,
убивая людей, но в этой игре это должно быть весело».


Пэйн начинает убегать по прогнившим коридорам разваливающегося
здания, уклоняясь от разбивающих окна пуль и летящих вслед ругательств.
Хотя разработчики сделали акцент на том, что это не шутер с прикрытиями,
в игре все же присутствует «умная» механика прикрытия – нажав на
определенную кнопку, вы «приклеитесь» к ближайшей стене или подходящему
объекту. Оттуда вы можете стрелять в любом направлении, наклоняя
пистолет как угодно.



Вы также можете стрелять по окружающим вас предметам – окна
разбиваются, предметы падают. Это детализированный, тонкий мир. Очень
типичный для Rockstar.



И когда Макса практически загонят в угол, из соседней квартиры
вывалит ветеран вьетнамской войны с безумным взглядом и дробовиком,
который убьет парочку бандитов со словами: «Идите сюда, грешники,
отродья ада, я очищу вас огнем!»



Позже мы сможем пройти в его квартиру, где полно материала для
изготовления бомб, а стены покрыты нацарапанными посланиями. Это своего
рода сюрреалистическая интерлюдия, возвращающая нас не только к
предыдущим играм про Пэйна, но и к известным фильмам, как это было в GTA
и Red Dead Redemption.



Итак, Пэйн убегает и направляется к бразильскому мегаполису
Сан-Паулу. Там вы беретесь за работу – вам нужно защитить богатого
магната недвижимости Родриго Бранко, девушку которого похитила уличная
шайка. Естественно, они хотят чемодан денег за ее безопасное
возвращение, а Пэйн будет перевозчиком.



Все это происходит в нервной сцене на огромном футбольном стадионе.
Передачу нужно сделать в центре, но все идет наперекосяк, когда на поле
врываются военные и начинают стрелять во всех подряд. Далее идет хаос и
неразбериха, когда Макс и Рауль бегут по лабиринтам здания в поисках
лидера группировки.





В игре также много интерактивных видеоклипов, когда действие
замедляется, и Пэйн пытается проделает до нелепости невероятный
акробатический трюк. К примеру, он залезает на стойку над комнатой для
комментаторов, где снайпер вот-вот «снимет» Рауля. Макс хватает веревку,
спускается в комнату, стреляя по окну, чтобы пробить себе путь, и
падает прямо на неудавшегося убийцу. Все, конец игры.


Подобные моменты должны вселить в игрока уверенности и чувство
неуязвимости, как у героя боевика. Во время таких моментов ваши
боеприпасы пополнятся, а попасть в вас будет куда труднее. Все дело не
только в том, чтобы насладиться экшеном – графикой, стрельбой,
хореографией, но и увидеть истинные системы игры.



Есть еще одна фишка под названием Last Man Standing, которая
вступает в игру, когда вас смертельно ранят – во время падения вы
получите последний шанс выстрелить во врага из трясущегося прицела.
Убейте его, и игра тут же даст Вам любое из неиспользованных
болеутоляющих, чтобы оживить Вас.



Также в духе классических гонконговских боевиков Пэйн всегда будет
находиться поблизости от какого-нибудь брошенного пистолета; все их
можно поднять и применить. Система выбора оружия покажется знакомой всем
ветеранам игры Red Dead Redemption. Чтобы взять пистолет, нажмите
кнопку и пройдитесь по доступному оружейному западу Пэйна. Он может
нести два оружия – например, с береттой в одной руки и УЗИ во второй. Он
также может использовать всего одну винтовку или карабин.



Конечно, определяющим оружием в запасе Пэйна всегда было и будет
время стрельбы. Первоначально, в стиле огнестрельного балета Джона Ву и
Ринго Лэма, вы можете начать замедленной действие, в котором можно
прицелиться в нескольких врагов и стрелять, не боясь ответа. Есть
система наведения, но игроки могут выбрать свободное прицеливание.
Однако концепт геймплея остается плодом воображения извращенного гения –
вы одновременно прокачиваете персонаж и наслаждаетесь невероятными
трюками.





Более того, анимация не приводит к тому «тряпичному» чувству, как в
первых играх, основанных на физическом действии. Во время сцены на
стадионе Макс прыгает по коридорам и лазает по стенам, он колеблется на
неровной поверхности и может перелетать через стены спиной вперед, в то
же время стреляя между ног.


Но неважно, как бы красиво он ни упал, вы можете стрелять во всех
направлениях. Если он прыгает через комнату и приземляется на спину, вы
можете лежать плашмя, поворачиваясь и стреляя во всех направлениях, а
затем уже вскочить на ноги. Это придает игре чувство физической
гладкости и приспособленности, что также усиливает ощущение кинематики. В
Strangehold мы уже вкусили атлетизм гонконгских боевиков, но Max Payne 3
подняла это ощущение на новый уровень.



Далее, Rockstar показали сцену, которая происходит чуть дальше по
ходу игры, но еще до того, как Макс превращается в лысого громилу,
которого мы видели в скриншотах и трейлерах. Он находится на старой
автостанции, где ищет девушку Рауля Джованну, когда снова появляется
наглая военизированная группа. Далее идет перестрелка на старом
автобусном кладбище, где единственным укрытием являются ржавые каркасы
старых автобусов. Да, это миссия сопровождения, но периодически Джованна
будет убегать и прятаться, так что у вас будет время вдоволь посвятить
себя солдатам в черной одежде.



В гараже для ремонта автобусов Пэйн взбирается по строительным лесам
на верхний уровень, и начинается еще одно замедленное действие. На этот
раз он хватает веревку, спускающуюся до первого уровня, и едет на ней
вниз, по пути избавляясь от врагов. Похоже на Крепкого орешка, Киллера
или Круто сваренных.



Далее Макс врывается в офис и во время перестрелки выбрасывает врага
в окно, демонстрируя нам всю прелесть взаимодействия с окружающим
миром. Каждая перестрелка сопровождается «живописным» разбрызгиванием
крови. Жутко, но, если честно, интересно.






В этой части показано, как Max Payne 3 движется между сценами с
использованием нового варианта каркаса комиксов, которые использовались в
первых двух частях. Теперь мы видим «экшен-комикс», перемещаясь от
повествовательных глав и локаций.


Перестрелки также перемежаются с сюжетом и диалогами, хотя Rockstar
хотели сохранить переход между последовательностями сюжета и основанной
на физике анимации как можно более плавным. Действительно, моменты с
замедленным действием снимались на собственной студии Rockstar в
Бруклине.



Видимо, команда создала точные декорации, чтобы воссоздать игровые,
позволяя актерам более естественно работать в их среде. К тому же, в
каждой не-интерактивной части повествования Макс (точнее, актер) носил
пистолеты, которые вы в этот момент держите в игре; на актера также
наложили грим шрамов и кровавых пятен.



Демо-версия заканчивается, когда Макс и Джованна садятся в автобус с
военными на хвосте, один из которых стреляет в них из гранатомета.
Джованна садится за руль и жмет педаль газа до упора, пока Пэйн стреляет
в находящуюся поблизости заправочную станцию, чтобы разогнать погоню. В
панике девушка врубается в кирпичную стену. Еще одна заварушка для
Макса Пэйна.



Кстати, Rockstar представила и элемент мультиплеера в игре. Режимы
на 16 игроков все сделаны так, чтобы сохранить кинематическую
напряженность игры и акцент на акробатической стрельбе. Помимо
стандартного смертельного матча и его командной версии, главный режим,
достойный внимании, - это инновационная 'Gang Wars' («Война
группировок»), как мультиплеер в Uncharted и Assassin's Creed.



Бегая вокруг уже известных декораций кампании (с ранее недоступными
районами, такими как крыши), команды соревнуются за завершения различных
целей, и все это сопровождается привычным для нас ворчанием Макса, а
завершается красивым видеороликом.



Каким-то образом Rockstar удалось внедрить в этот экшен время на
стрельбу. Когда игрок начинает замедленное действие, все, кто оказался в
его поле зрения, попадают в своего рода патоку, а значит вы сможете
быстро и легко со всеми разобраться. Здесь также есть несколько новых
способностей, например, прорывы, когда вы заполняете шкалу адреналина.



За убийство врагов и обыск их тел ваша шкала наполняется, и каждый
«прорыв» имеет три уровня силы. Игроки могут обыскивать тела павших
врагов в поисках боеприпасов и болеутоляющих. Очки опыта зарабатываются
за убийства и помогают раскрыть новое оружие и способности. Можно также
отомстить игроку, который убил вас дважды – за это вы получите бонусные
очки.



Похоже, это интересный концепт, а вкупе с примитивными схватками и
мрачным повествованием в синглплеере, похоже, это будет первый настоящий
шутер 2012 года. Но сможет ли Rockstar справиться с этой особой магией
на таком линейном опыте – это уже другой вопрос.



Игроки могут быстро осмотреть определенные участки каждой локации,
но это сюжетная игра, без свободы открытого мира. Remedy – оригинальный
разработчик первых двух игр, больше не принимает участия, теперь во
главе разработческой гонки команда Rockstar Studios.





Это кажется значительным недостатком. «Макс Пэйн создал довольно большой
словарь шутера третьего лица, - говорит Баррера. – Это была одна из
первых игр, в которой сюжет рассказывали во время действия».


С другой стороны, линейность позволила Rockstar Studios полностью
«приправить» каждую локацию вкусными деталями. Сан-Паулу с его
особняками и трущобами – как настоящий; дизайнеры пробыли там шесть
недель, пропитываясь атмосферой, музыкой, культурой, и фотографируя все
подряд.



Здесь есть крайняя бедность и невероятное богатство (кстати, здесь
больше всего вертолетов на душу населения), и, видимо, в игре вы
встретите враждебность со стороны всех сфер общества – от
натренированных солдат до группировок из трущоб, и у каждого из них
будет свое поведение.



История искупления Пэйна кажется классической – как в фильмах
Брайана Де Пальмы или Тони Скотта. И в какой-то момент анти-герой
понимает, что ему пора прекращать бегать и встретиться с судьбой лицом к
лицу.



И вот тут-то появляется новый Макс. похоже, разверзнется ад – обычно
Rockstar обещает именно это (и выполняет). В любом случае, боли больше
не будет.



Игра Max Payne 3 должна выйти на PC, PS3 и Xbox 360 в марте 2012 года.






Яндекс.Метрика